Дмитрий Литвиненко. Nordisk Design

Набор факторов для составления Персоны

24.06.2009 18:36

Joan Vermette в одном обсуждении советует как один дизайнер может разработать "контекст", в котором живет посетитель сайта. Выделяются такие факторы:

  1. Общие цели посетителей (отсылаю к этой записи http://nordisk.pp.ru/design/70/)
  2. Немедленные задачи
  3. Временные рамки для этих задач
  4. Персональные ресурсы (например, деньги)
  5. Физическое окружение
  6. Эмоциональные триггеры или предрасположение
  7. Знакомство с областью деятельности
  8. Знакомство с вашей компанией или брендом
  9. Техническая подкованность
  10. Другие штуки, которых здесь нет

Затем, нужно поразмышлять и составить список "Персон", то есть типичных посетителей сайта, каждая из которых будет характеризоваться собственным набором этих факторов.

Источниками вдохновения для гипотех о значениях фактора может быть существующая статистика сайта, общение с людьми, непосредственно контактирующими с клиентами, чтение комментариев и емейлов пользователей, изучение литературы по теме индустрии. Наконец, привлечение идей коллег, друзей и незнакомцев через краудсорсинг.

Тэги: поведение людей
Понравилась эта статья?
Скажите «Спасибо» нажав на кнопку:
Получайте новые статьи:
RSS RSS


Читайте регулярно
интересные заметки о дизайне:
RSS Лента RSS