Дмитрий Литвиненко. Nordisk Design

Конверсия сайта

Повышение конверсии сайта - означает получение большего числа клиентов при неизменном трафике. Это касается всех: для интернет магазина - это повышение продаж. Для блоггера - рост числа подписчиков. Маркетологам хорошо известен термин CTR. Хотите больше прибыли? Увеличивайте конверсию.

Удивительно. Клиенты порой ходят прямо у вас под носом, но вы не можете их достать. Они не видят ваших кнопок, им неинтересны ваши заголовки, они бросают заполнять ваши формы. Исправив малюсенькие дефекты, вы можете повысить поток клиентов в разы.

В этом разделе я собираю методику и примеры успешного увеличения конверсии сайта. Читайте и перенимайте бесценный опыт.

Все что нужно знать о подборе картинок, повышающих количество кликов

31.01.2012 16:51
Все что нужно знать о подборе картинок, повышающих количество кликов

Перечитывая разные сайты по психологии поведения людей, я наткнулся на статью, которая побудила меня написать этот пост. В ней говорится о вещах, которые люди просто не могут игнорировать. Они постоянно привлекают их внимание.

Соответственно, можно использовать эти вещи в дизайне сайтов и рекламы. Подбирать такие картинки, чтобы гарантированно получать внимание посетителей и увеличивать количество кликов по ним.

В этой статье я перескажу очень простую теорию, которая стоит за всем этим, а так же накидаю примеры того, как эта теория применяется на практике. Надеюсь, это пригодится вам в вашей работе.

Тэги: психология восприятия

Аристотель и формирование положительного образа бренда

25.04.2009 22:12

"Риторика" Аристотеля - это отличная книга по рекламе, пиару, брендированию и взаимоотношениям с персоналом (конечно все это становится очевидным, если при чтении пользоваться методом "держания в уме").

Ну вот например читая главу про определение приятного понимаешь, что перед тобой руководство по формированию положительного имиджа бренда. Пара примеров:

Аристотель говорит: "Так как наслаждение заключается в испытывании известного впечатления, а представление есть некоторого рода слабое ощущение, то [...] все приятное необходимо будет заключаться или в ощущении настоящего удовольствия, или в припоминании удовольствия прошедшего, или в надежде на будущее удовольствие".

Совершенно очевидно, что положительный имидж достигнут тогда, когда видя торговую марку человек испытывает наслаждение. Как этого добиться? Читаем Аристотеля дальше.

"Приятно человеку, избегшему гибели, вспоминать свои несчастия" - для успешных компаний выпускаем в тираж книгу о перипетиях становления бренда.

"Приятно гневаться" - обозначаем врага бренда, злейшего конкурента, Майкрософт-Эппл, Кока-Пепси.

"Для всех людей любовь начинается тем, что они не только получают удовольствие от присутствия любимого человека, но и в его отсутствии испытывают наслаждение, вспоминая его, и у них является досада на его остутствие" - наклейки, игрушки, фоторамки с символикой это прямо-таки аналог кулончика с прядью волос. Если бренд действительно любят, люди будут стараться иметь у себя что-то такое, что напоминало бы о нем. Сделать ключ зажигания красивым брелком с тактильно-приятным рельефным логотипом Ауди был замечательной идеей. Закрыв машину и уходя домой, поглаживаешь лого в кармане и думаешь о следующей встрече.

Определения доброты, достоинства, гнева, раздражения - все эти базисные человеческие качества и эмоции шикарно расписаны в труде, которому тысячи лет. И все это время спустя, люди продолжают вести себя тем же самым образом.

Тэги: написание текстов

Убеждение по-аристотельски

24.04.2009 18:51

Артистотель в "Риторике" говорит о том, что способы убеждения в речи имеют три составляющие:

1. Одни находятся в зависимости от характера говорящего. Мы более и скорее верим людям хорошим, особенно когда есть место колебаниям.

2. Другие - в зависимости от настроения слушателей. Они приходят к тому или иному решению под влиянием удовольствия или неудовольствия, любви или ненависти.

3. Третьи - от самой речи. Они заключаются в действительном или кажущемся доказывании автором своих слов.

Я предлагаю расширить эти суждения так же и на письменную речь. В качестве примера, что уж мелочиться, давайте возьмем такую одиозную личность как Артемий Лебедев - первого в России профессионального дизайнера, гениального пиарщика, знатного манипулятора и тролля.

1. Характер Теминых каментов будет определяться восприятием его личности. Он у нас явно не агнец, поэтому никакого безоговорочного доверия ему не положено. Кстати, несколько лет назад, когда его имидж был более положительным, больше людей воспринимали любые его слова на веру. Теперь же нет, хотя он может говорить ровно то же самое.

2. Темины посты часто возбуждают в людях эмоции, просто своим содержанием. Когда он вызывает эмоции согласные собственной мысли, люди соглашаются с ним. Например, осуждают Медведева, в том числе потому, что он привел его дурацкую фотографию, вызвал эмоции отрицательные по отношению к президенту, и тут же направил эмоционально возбужденных читателей на тот посыл, что кремлевские телефоны - плохие (http://tema.livejournal.com/332213.html).

3. Эффективное доказывание заключается в приведении примеров и энтимем (сокращенных силлогизмов, логических рассуждений, в которых пропущена посылка или заключение). Вот этот пост состоит из одних только энтимем http://tema.livejournal.com/327209.html Вот здесь энтимемы приправлены фактами и примерами, что придает очень большую убедительность рассказу http://tema.livejournal.com/322038.html

В этом посте я подменил себя авторитетом Аристотеля, возбудил ваши эмоции мегаперченым пассажем про Темины достоинства, а так же привел доказательные примеры. К сожалению, я пока не умею сыпать энтимемами и не очень справляюсь с нужным направлением вызываемых эмоций :)

Тэги: написание текстов
Читайте регулярно
интересные заметки о дизайне:
RSS Лента RSS