Дмитрий Литвиненко. Nordisk Design

Тестирование логотипа на устойчивость

17.05.2009 12:19

Вот логотип для международной выставки Man and his World 1967, авторства Ernst Roch.

А вот как он тестирует его на устойчивость

Вот какие тесты нужно провести с логотипом, считает Эрнст Рох:

Анализ конфигурационной жизнеспособности:

1. Обрезание части картинки

2. Взгляд с угла (тест на перспективное искажение)

Ситуационное изменение:

3. Скомканная поверхность (скажем, ваше лого будет напечатано на бумажном пакете, как в McDonalds)

4. Трехмерный барельеф с направленным освещением симулирует материальное воплощение логотипа (например, американцы любят отливать свою символику в камне и ставить перед входом в офис). Для этого нужен такой тест.

5 и 6. Манипуляции с фокусом и движением. Так будет воспринимать изображение на рекламном щите проносящийся мимо автомобилист.

Итого, если вы - заказчик, и вам делают новый фирменный стиль, не поленитесь, протестируйте логотип на устойчивость. Попросите дизайнера сделать варианты лого по этому чеклисту. Если же вы и есть дизайнер, предложите клиенту эти варианты, поразите его своим профессионализмом :)

PS: Кстати, вы обращали внимание, что первый айфон безошибочно определяется по любому его куску? Тестирование айфона, мммм....

Тэги: графический дизайн
Понравилась эта статья?
Скажите «Спасибо» нажав на кнопку:
Получайте новые статьи:
RSS RSS


Читайте регулярно
интересные заметки о дизайне:
RSS Лента RSS