Вознаграждения за пользование устройством11.06.2009 18:19
Robert Fabricant описывает в статье Incorporating Guidance and Rewards into a Handheld-Device User Experience разработку устройства, StressEraser. Девайс подключается к человеку через датчик и мотивирует его на проведение нескольких минут в дыхательных упражнениях. Начав дышать правильно, человек снимает стресс. Интерес заключается в том, что в интерфейс устройства встроены приемы, позаимствованные из компьютерных игр. Упражняющемуся лицу выдается не просто указания: дышите, не дышите, а выдаются указания вкупе с набором вознаграждений за их правильное выполнение. Вознаграждения варьируются от простейших вспышек при совпадении дыхательного графика с идеальным до графической мини игры, в которой надо, например, собрать все звездочки, при помощи собственного дыхания. Все вместе это отличнейший пример использования механизма потока. Вот полный текст статьи:
|