Тестирование логотипа на устойчивость17.05.2009 12:19
Вот логотип для международной выставки Man and his World 1967, авторства Ernst Roch. А вот как он тестирует его на устойчивость Вот какие тесты нужно провести с логотипом, считает Эрнст Рох: Анализ конфигурационной жизнеспособности: 1. Обрезание части картинки 2. Взгляд с угла (тест на перспективное искажение) Ситуационное изменение: 3. Скомканная поверхность (скажем, ваше лого будет напечатано на бумажном пакете, как в McDonalds) 4. Трехмерный барельеф с направленным освещением симулирует материальное воплощение логотипа (например, американцы любят отливать свою символику в камне и ставить перед входом в офис). Для этого нужен такой тест. 5 и 6. Манипуляции с фокусом и движением. Так будет воспринимать изображение на рекламном щите проносящийся мимо автомобилист. Итого, если вы - заказчик, и вам делают новый фирменный стиль, не поленитесь, протестируйте логотип на устойчивость. Попросите дизайнера сделать варианты лого по этому чеклисту. Если же вы и есть дизайнер, предложите клиенту эти варианты, поразите его своим профессионализмом :) PS: Кстати, вы обращали внимание, что первый айфон безошибочно определяется по любому его куску? Тестирование айфона, мммм.... |