Дмитрий Литвиненко. Nordisk Design

Прогрессивные интерфейсы

09.06.2009 18:40

Вот ссылка на статью Santiago Bustelo и Diego Gonzalez "Interaction design in the 21st century", вернее на описание их презентации на "Microsoft's RAF 2008 and MIX Essentials".

http://www.icograma.com/articles/raf2008.en.php

В ней авторы говорят что в 21 веке интерфейсы обязаны проектироваться не так как в пещерном веке. В пример приводится дизайн программы для точки проката дивидишек.

Дизайн должен базироваться на сценариях пользования, а не на структуре данных
Распределение частоты возникновения сценариев идет по правилу 80/20
Не нужно плодить модальностей
Один элемент управления может решать много задач, например, строка поиска одинаково может искать по фильмам и по клиентам. Если введен id фильма, который сейчас на руках, очевидно, что нужно тут же выводить и клиента, к которого он находится.
Максимум работы надо перекладывать на компьютер. Информация о новинках должна забираться из интернета, напоминания просрочившим диск клиентам - отправляться по емейлу. Клерк должен выполнять минимум необходимой работы.
Тэги: интерфейс
Понравилась эта статья?
Скажите «Спасибо» нажав на кнопку:
Получайте новые статьи:
RSS RSS


Читайте регулярно
интересные заметки о дизайне:
RSS Лента RSS