Вот ссылка на статью Santiago Bustelo и Diego Gonzalez "Interaction design in the 21st century", вернее на описание
их презентации на "Microsoft's RAF 2008 and MIX Essentials".
http://www.icograma.com/articles/raf2008.en.php
В ней авторы говорят что в 21 веке интерфейсы обязаны проектироваться не так как в пещерном веке. В пример
приводится дизайн программы для точки проката дивидишек.
![](/on-line/images/+blog/B65D41DC-2DBA-4AEA-B482-2490936A847B/raf2008_c4-526.png)
— |
Дизайн должен базироваться на сценариях пользования, а не на структуре данных |
— |
Распределение частоты возникновения сценариев идет по правилу 80/20 |
— |
Не нужно плодить модальностей |
— |
Один элемент управления может решать много задач, например, строка поиска одинаково может искать по фильмам
и по клиентам. Если введен id фильма, который сейчас на руках, очевидно, что нужно тут же выводить и клиента,
к которого он находится. |
— |
Максимум работы надо перекладывать на компьютер. Информация о новинках должна забираться из интернета, напоминания просрочившим диск клиентам - отправляться по емейлу. Клерк должен выполнять минимум необходимой работы. |