Дмитрий Литвиненко. Nordisk Design

Саморегулирование сложности в игре

06.04.2009 18:08

В игре Choke on my Groundhog, YOU BASTARD ROBOTS, которую сделал Petri Purho, применена интересная идея: погибая игрок как обычно переносится в начало уровня, но проходя его вновь, он видит собственную предыдущую реинкарнацию.

Таким оригинальным образом обеспечивается динамическое регулирование сложности в зависимости от успехов игрока - он сам себе становится помощником.

Интересная реализация идей, описанных Йеновой Ченом, для достижения состояния "потока" в игре.

Тэги:
Понравилась эта статья?
Скажите «Спасибо» нажав на кнопку:
Получайте новые статьи:
RSS RSS


Читайте регулярно
интересные заметки о дизайне:
RSS Лента RSS