Дмитрий Литвиненко. Nordisk Design

Как подтолкнуть людей ввести больше ключевых слов в поисковый запрос

12.04.2009 18:11

Николас Белкин (Nicholas J. Belkin) в тезисах Interface Techniques for Making Searching for Information More Effective почти не приводит примеров интерфейсных решений для облегчения поиска. Интересным мне показался только прием увеличения поля для ввода запроса.

Идея в том, что для поискового механизма лучше, если человек введет максимально длинный запрос. Тогда поисковик сможет выдать более релевантный результат. Автор заметил, что если сделать текстовое поле для ввода ключевой фразы не однострочным, а, скажем, пятистрочным, люди воспринимают это как приглашение ввести больше слов и делают это.

Вот полная версия тезисов:

pdf belkin-final.pdf
(размер 101.42 КБ)

Тэги: интерфейс, поведение людей
Понравилась эта статья?
Скажите «Спасибо» нажав на кнопку:
Получайте новые статьи:
RSS RSS


Читайте регулярно
интересные заметки о дизайне:
RSS Лента RSS